Подпольная борьба

17.02.2022

Тема: «Подпольная борьба»

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Руководитель военно-патриотического воспитания Александрин Николай Павлович познакомил учащихся с содержанием информационных блоков: «Подпольная борьба», «Подпольные организации», «Подпольная печать».

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

На втором этапе было организовано обсуждение представленного материала. Учащиеся работали с терминами: подпольная борьба, партийное подполье, комсомольские организации, подпольная печать. Просмотрели и обсудили фильм «Подполье. Гродно». Состоялся обзор документов «Директива ЦК КП(б)Б № 1 «О переходе на подпольную работу парторганизаций районов, занятых врагом от 30 июня 1941 г.» и «Директива ЦК КП(б)Б № 2 партийным, советским и комсомольским организациям по развертыванию партизанской войны в тылу врага от 1 июля 1941 г.» В ходе обсуждения ребята расширили свои знания и осмыслили героизм патриотов-подпольщиков.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ» подводя итоги, учащиеся отметили, что за время войны подпольщики нанесли фашистской армии огромный урон в живой силе и технике. Диверсии на коммуникациях и линиях связи срывали или замедляли перевозки войск, техники и грузов. Политическая работа среди населения оккупированных территорий вселяла в советских людей уверенность в победе над врагом. Благодаря массовому сопротивлению населения оккупированных территорий захватчики не смогли в полной мере поставить себе на службу экономический потенциал СССР, находившийся в их руках.