Гордость за Беларусь. Выращено белорусами» (о развитии сельского хозяйства)
28.04.2022
Дата проведения 28.04.2022.
Тема: «Гордость за Беларусь. Выращено белорусами» (о развитии сельского хозяйства).
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущие познакомили учащихся с содержанием информационных блоков: «Сельское хозяйство Республики Беларусь – важнейшая отрасль экономики страны»; «За молодежью – будущее сельского хозяйства, будущее страны»; «Сельское хозяйство Республики Беларусь – важнейшая отрасль экономики страны».
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
На втором этапе было организованно обсуждение предоставленного материала. Ведущие акцентировали внимание на том, что сельское хозяйство является одной из важнейших отраслей Республики Беларусь и главной составляющей агропромышленного комплекса страны. Отечественный АПК не только полностью обеспечивает продовольственную безопасность страны, но и зарабатывает на экспорте. Сельское хозяйство Беларуси специализировано на выращивании традиционных для умеренных широт культур: ячмень, рожь, пшеница, картофель. Участники ток-шоу подчеркнули, что в Республике Беларусь создана система непрерывного аграрного образования в учреждениях профессионально-технического, среднего специального и высшего образования. Профильные классы аграрной направленности способствуют развитию у учащихся необходимых качеств личности и ценностные ориентации на получение сельскохозяйственных профессий.
---------
Состоялся активный диалог с Коршун Дмитрием Анатольевичем заместителем начальника отдела организации производства управления сельского хозяйства Новогрудского района. Он рассказал о сельскохозяйственных организациях Новогрудского района, о производстве мясомолочной продукции, выращивании зерновых культур, сахарной свеклы, рапса и льна. В ходе диалога подчеркивалась важность и престижность сельско-хозяйственных профессий. Гость ответил на вопросы учащихся о создании фермерских хозяйств, об учебных заведениях сельско-хозяйственной направленности.
--------
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» учащиеся создали коллаж «Сельское хозяйство моего края». В ходе обсуждения учащиеся аргументировано ответили на вопрос, почему именно эти достижения были включены в коллаж.