Цифровое образование

 

Неделя Цифрового образования (план).docx

 

Завершил декаду цифрового образования «Цифровой дебют», где были подведены итоги проведенных мероприятий: учителя поделились собственными наработками, творческими находками и педагогическими идеями (Пашко Н.И., учитель математики, Казак Е.В., учитель английского языка, Богуш М.А., учитель географии). Методическими продуктами Декады стали интерактивный план, видеофильм «Мои достижения в цифровизации», копилка образовательно-просветительских материалов по цифровой грамотности  в виртуальном методическом кабинете СШ №4 г.Новогрудка.

Мероприятия декады способствовали стимулированию педагогического коллектива к совершенствованию профессионального мастерства по использованию ИКТ в педагогической деятельности.

 

«Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется

не деятельностью, а её однообразием»

К. Д. Ушинский.

  

В рамках декады цифрового образования все участники образовательного процесса – учащиеся, педагоги, родители – вовлечены в образовательные мероприятия. Проведена образовательная online-акция «Цифровой диктант», которая дала возможность не только узнать свой уровень цифровых компетенций, но и пройти в последующем работу над собой.

Способствовал повышению компетентности учителей по использованию ИКТ в образовательном процессе семинар-практикум «Современные информационные технологии в образовании», который познакомил с новыми формами работы в дистанционных и онлайн-режиме наряду с традиционными методами представления информации (учитель Пашко Н.И.).

Классными руководителями проведены  уроки у стены памяти «Забвению не подлежит», посвящённые годовщине Победы в Великой Отечественной войне и классные часы «Цифровой след», которые прошли с применением интерактивных заданий и способствовали повышению уровня цифровой грамотности учащихся.

Так как цифровые технологии сегодня активно проникают и в работу педагогов с законными представителями учащихся, то для них прошёл информ-релиз «Памятка для родителей об информационной безопасности детей в возрасте от 11 до 17 лет»

В течение недели проводятся уроки с взаимопосещением по различным учебным предметам, на которых педагоги используют источники интернет-ресурсов, гаджеты, программы для дистанционного обучения, и позволяют тем самым делиться собственными наработками, творческими находками и педагогическими идеями. Активно ведётся работа по подведению итогов декады и презентации опыта.